04 мая 2010

День Победы

Наш факультет совместно с профбюро проводит встречу студентов с ветеранами Великой Отечественной Войны и поздравляет их с Днём Победы. Мы с Кристиной получили спецзадание - сделать небольшую партию поздравительных открыток.
Ещё только получив задание, недели 3 назад, мы с Кристиной пришли к выводу, что в центре композиции хотим видеть чёрно-белое фото. Долго я думала, что же должно находиться на открытках - много просматривала исторических форумов, фотографий... Однако, в итоге я поняла, что не могу использовать фото, например, где женщина встречает солдата, где обнимается семья и т.п. Ведь я не знаю историю человека который получит мою открытку - какие чувства она в нём вызовет?? В итоге выбор всё же был остановлен на фотографии праздничного салюта. 



Во второй открытке опять писала чернилами и пером. Хотелось, чтоб выглядело как запись школьника... На самом деле ничего не могу с собой поделать пока что: отштампованные и отпечатанные надписи кажутся слишком "фабричными", что ли, а надписи от руки смотрятся простовато.. Но в данном случае к этой простоте я и стремилась. 



Надеюсь, наших ветеранов эти открытки порадуют! Как и поздравления.

P.S. Мне благополучно пришла конфетка от MyScrap - выигранные рамочки уже использованы мною в этих открытках! Без них - даже не представляю как бы вышло =)

4 комментария:

  1. красиво как!!! я уверена, твои открытки ветеранам понравятся обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, спасибо тебе большое! Всегда радуешь своими комментариями!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые, праздничные открытки!!! Красный цвет их очень украшает!
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за конкурс)) Красный цвет действительно очень выручает в этих открытках - 9 мая без красного цвета, пожалуй, никуда!

    ОтветитьУдалить

ко мне можно "на ты"! Спасибо за комментарий :-)