02 августа 2010

Полезное приобретение)

Всем привет! Спешу поделиться изобретением велосипеда своим открытием! Недавно я приобрела жидкий жемчуг - и бесконечно рада этой покупке!! Очень уж мне нравятся всякие стразовые-жемчужные завитки, но они для меня доступны только через интернет... Мне кажется, это отличный способ их заменить!

Вот мой первый опыт работы с жидким жемчугом!


В следующий раз, я наверное выберу фон потемнее, чтоб узор был виднее!)))



Надеюсь, вам понравилась открыточка!! 

А у нас впервые за долгое время разразился ливень!! Хотя 10 минут назад было +30!!
Спасибо, что заглянули ;-)))

7 комментариев:

  1. Ира, обалденная открытка, цветок суперский!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина гдеее гдеееее ты его купила?))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, у нас два дня дождик - класс!!! Открыточка восхитительна! Расскажи пожалуйста, а это за чудо жидкий жемчук?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! ОЧЕНЬ приятно!!
    Я к сожалению, название фирмы оторвала, чтоб было видно, сколько там остаётся в бутылочке жемчуга... Ну, это что-то типа жидкого контура, бутылочка с тонким длинным носиком для нанесения жемчужных капель! Я пришла в магазин художественный (Жень, он около ОДО), спросила жидкий жемчуг, меня сперва не поняли, а потом нашли тюбик, там так и написано было, что для создания жемчужных капель! Подходит для ткани, дерева, бумаги и т.д.

    ОтветитьУдалить
  5. цветочек восхитительный,так держать

    ОтветитьУдалить
  6. какие клевые открытки!! простые и милые!! :) и правда, жидкий жемчуг - хорошая замена, и можно своих узоров миллион напридумывать :)

    ОтветитьУдалить

ко мне можно "на ты"! Спасибо за комментарий :-)