20 февраля 2016

Весенние открытки с птичками

И снова здравствуйте! :-)))

Из всего многообразия изобразительных элементов и материалов для скрапбукинга, больше всего меня вдохновляют растительные, природные мотивы, а среди них особенным моим вниманием пользуются птички, бабочки и цветочки, как бы наивно это ни звучало :-))) гранж и стимпанк точно не для меня))). поэтому я ооочень редко делаю мужские открытки и с особенным трепетом жду весну, мы с ней на одной волне!

На этот раз покажу серию из 2 открыточек, которые объединяет общее весеннее настроение, схожая цветовая гамма, стилистика ...и, конечно же, птички!


Надписи на этой серии открыток такие же, что и на моих весенних открытках с бабочками, очень уж мне по душе эти слова, как-то они вдохновляют и радуют!


Первая открытка серии выполнена сразу по двум заданиям из блога "Заготовочка" (первое из них задание-скетч).

Задание "Поющие в терновнике"

А сделана вся серия из двух открыточек по заданию "Поющие в терновнике" от Нади Дроздовой из того же блога "Заготовочка", где принимаются работы с использованием птичек и растительных элементов - собственно, всем тем, что мне так нравится ;-))). к тому же и птички в моих скрап-тайниках нашлись! 

А вот и вторая открытка...



Ну что же, на сегодня, пожалуй, всё! Но я обязательно вернусь! ;-)
До встречи!

11 комментариев:

  1. Очень приятные цвета, интересная многослойность! Спасибо от "Заготовочки"

    ОтветитьУдалить
  2. Какие нежные открытки))) Весенние. Спасибо от "Заготовочки"

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово что оба наших задания нашли отражение у вас в работе! Это просто супер) И открытка получилась волшебной - такой одушевленной, живой и весенней!
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открыточка! Спасибо от Заготовочки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Свежая, нежная и весенняя. Красивые! Спасибо от "Заготовочки"

    ОтветитьУдалить

ко мне можно "на ты"! Спасибо за комментарий :-)