01 марта 2016

маленькое весеннее чудо!

А у меня с самого утра радостная новость!

Я выиграла конфетку! Представляете?! 
Спасибо огромное Наталье Трофимовой за розыгрыш! Надеюсь, её подарок поможет мне выйти на новый уровень, попробовать что-то новое! 

Просто не передать восторг от осознания того, что тебе улыбнулась удача!
Прямо даже несколько раз перешла туда и обратно по ссылке имени победителя, вдруг другая Ирина Базанова))) а оказалось, что и вправду я! вроде бы ничего не предвещало! С каким нетерпением я буду ждать почтовое извещение... особенно учитывая, что я уже лет сто не получала новые материалы!

Так что... пробуйте, участвуйте, дарите сами и... мечтайте! 
желаю всем маленьких и больших, случайных и неслучайных весенних чудес!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ко мне можно "на ты"! Спасибо за комментарий :-)