16 апреля 2016

ещё одна с самодельным фоном!

Вдогонку сотворилась ещё одна весенняя пасхальная открыточка с вербой, гнездышком с яйцами и самодельным фоном. И пусть меня сочтут нескромной, но я от нее в восторге :-))). поставила на полочку, хожу, любуюсь)). 


А ещё, я влюбилась в краски, точнее, люблю я их давно, но теперь наконец-то у нас завязываются отношения))). На этот раз уже 4 оттенка спреев рейнджер я наносила кисточкой на мокрую бумагу. Получился просто космос))) или нереальной красоты грозовое небо на закате... Добавила немного эмбоссинга белой пудрой.




Участвую в заданиях:

"Пасха" Тематическое Задание 2016 года №2 + ОЭ (в моём случае это верба и яйца) от блога Happy scrap moments.



СКРАП-ЗАДАНИЕ: Кап-кап-капель Обязательные элементы: Брызги/капли/ручьи красок!!! до 5 мая. На самодельный фон набрызгивала белым акрилом, смешанным с водой. Да собственно и сам фон сделан капаньем чернилами с кисточки на смоченную водой бумагу!

 

Тематическое задание "НЕскрап-бумага" от Саратовского скрапклуба (до 1 мая). 
В основе моей открытки - фон, сделанный на акварельной бумаге при помощи красок и штампов, также использовала лён, хлопок, бязь и акварельную бумагу, окрашенную в чае. Из скрап-бумаги только веточки вербы, которые я вырезала и приклеила на картон для плотности) 


Задание "Эмбоссинг" от блога Арт-кладовая (до 3 мая) - В своей работе я использовала фоновый штамп с текстом и белую пудру). 






8 комментариев:

  1. Ирина!!))
    Шикарная открытка))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие милейшие открытки у вас получились по нашему заданию. И больше спасибо, прямо отдельное спасибо, за описание, чем выполнен фон и за фото самого фона. Спасибо от Саратовского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огроменное!)) за описание - не за что))) надеюсь, пригодится!

      Удалить
  3. Очаровательная открытка, такая нежная и весенняя!!! Спасибо за участие в задании от блога Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, рада, что понравилась открытка!

      Удалить
  4. Очень красивая открыточка! Фон просто шикарный! Спасибо от Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить

ко мне можно "на ты"! Спасибо за комментарий :-)