16 мая 2016

акварельная открытка

Решила я поучавствовать в СП по открыткам  "Ах, эти открытки!" от блога Скрап-беседка. К тому же тема задана для меня актуальная - открытки с разными основами)). именно созданием разных основ я последнее время увлеклась))). Так что для первого этапа я сделала 2 открыточки. Задание - белая основа и штампы/натирки. У меня в основе акварельная бумага, штампинг дистресс чернилами двух оттенков и акварельная краска. Я конечно увлеклась и белого совсем мало оставила, но всё-таки оставила))).










Первая открыточка - по заданию Праздничная палитра от блога Tempo Libero





А также поучавствую в скрап-задании - Цветочный взрыв от блога Viva la vista до 17 мая

А вторая открытка... а на вторую открытку я сейчас посидела, посмотрела, и поняла, что хочу её доработать :-))) спасибо фотографии и возможности посмотреть со стороны)). так что покажу её когда-то потом)). 

4 комментария:

  1. Ирина, очень понравилась ваша открытка! Нежная, цветовая палитра нежная)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая яркая она у вас вышла! Вот вам и белый фон - площадка для любого творчества! Спасибо за участие в нашем проекте! Скрап-беседка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!) люблю работать с белым фоном с недавнего времени!

      Удалить
  3. Очень красивая работа!
    Спасибо от Скрап Беседки!

    ОтветитьУдалить

ко мне можно "на ты"! Спасибо за комментарий :-)