21 мая 2016

ДО и ПОСЛЕ или работа над своими скрап-ошибками)))

И снова всем привет! Какая-то у меня выдалась творческая неделя)) снова готова открытка!
Причем эта открытка преподала мне на будущее несколько полезных творческих уроков))). Я делала её изначально для открыточного марафона, но в итоге не стала выкладывать фотографии, потому что поняла, что нужно что-то менять... и поменяла) 

Вот так выглядела открытка ДО... ну, вы сами всё видите, да?


Когда эйфория от процеса создания фона из красочных брызг улеглась и глаз размылился, я поняла, что открытка то не удалась, декор сливается с фоном и теряется на нём. Попыталась исправить дело красками - и в итоге испортила фон))). Тогда я взяла канцелярский ножичек, скрипя сердце срезала объёмный декор и стала искать ему другое применение. И нашла в своих бумажках результат своих экспериментов - фон с нуля, сделанный с помощью акриловых красок и спреев. И картинка у меня в голове сложилась!

Результат ПОСЛЕ:


Добавила белый цветочный узор текстурной пастой через трафарет, слегка видоизменила композицию... и получила яркую прямо-таки летнюю открытку!



Участвую в заданиях:
"Травень" от блога ScrapTherapy (до 10.06), ОЭ - трава или листья, зелёный цвет.





6 комментариев:

  1. Какая красота!!! Фон такой вкусный, спасибо от блога Арт-Кладовая.

    ОтветитьУдалить
  2. Вау-как сочно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и фон так классно получился!)) Спасибо от ScrapTherapy за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесна работа! Цветовое сочетание очень классное! Спасибо от Арт-кладовой! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Не зря переделали, открытка получилась чудесная! Спасибо от блога "Арт-кладовая".

    ОтветитьУдалить

ко мне можно "на ты"! Спасибо за комментарий :-)