26 мая 2016

моя работа как ПД в Воронежском скрапклубе!

Всем привет!

А у меня маленькое событие))) наконец-то по итогам одного из заданий я стала приглашенным дизайнером! А именно - в блоге Воронежский скрапклуб в задании "Русь-матушка" от Светланы Григорьевой. Мне показался этот опыт очень интересным))), а показавшееся  мне сложным заданием - очень вдохновляющим!

Меня как историка это словосочетание однозначно мысленно направило к русской истории, а именно к периоду раздробленности русских земель и к истории Владимиро-Суздальского княжества. Есть у меня одна скромная мечта - я хочу посетить город Владимир и окрестности, чтобы посмотреть своими глазами на памятники архитектуры, сохранившиеся с тех времён... Но больше всего мне хочется увидеть храм Покрова на Нерли - "совершенный храм, созданный на Руси". Именно фотографии этого храма, а также общие ассоциации эпохи и вдохновили меня на создание открытки в стиле бохо.



В своей работе я попыталась нарисовать акварельные небеса, их отражение в воде, подёрнутой утренним туманом; сочетание простой нерукотворной природной красоты  с творением рук человека я повторила через сочетание грубого льна и мешковины с изящным белым хлопковым кружевом. А ещё я использовала в работе текстурную пасту с песком, которая отсылает к белокаменной резьбе на стенах собора, характерной для зодчества того времени.


И ещё детали крупным планом...



Здесь хорошо видно текстурную пасту с песочком, нанесённую через трафарет. Вообще, я ожидаю посылочку продукции "Фабрики декору", но когда я получила задание "Русь-матушка" и начала над ним размышлять, я поняла, что мне просто необходим узор объёмной пастой для этой открытки))) и я купила пасту и трафарет в ближайшем магазине для творчества)).


Участвую в задании:



 А напоследок покажу несколько невероятно красивых фотографий храма Покрова на Нерли...






1 комментарий:

  1. Такая теплая, уютная и нежная работа! Спасибо, что творите с блогом Арт-кладовая!

    ОтветитьУдалить

ко мне можно "на ты"! Спасибо за комментарий :-)