03 июня 2016

Розочково-розовая открытка

Сложилась у меня новая открыточка - вся такая девочковая-девочковая))). В ней и розовый, и розы, и кружево, и рюшечки, и бантик и блёстки))). Это я наверное после недавней мужской открытки решила оторваться))



Фон делался с нуля, полюбилось мне это занятие! И получилась открытка яркая и нежная одновременно, а ещё - сверкающая))) 
Недавно до меня добралась небольшая посылочка с материалами от Фабрики Декору! В создании открытки я использовала фоновый трафарет "Розы", белую текстурную пасту, матовый медиум, белый глиттер от "Фабрики Декору", поэтому хочу поучаствовать со своей открыткой в галерее июня). 




 Вдохновение 13 "Фруктовый лед" (до 24 июня) я раскрашивала рисунок, нанесённый через трафарет, используя все цвета палитры, разные оттенки розового - для цветов, оранжевый, зелёный, бирюзовый - для фона)





Рубрика "Несерьезный разговор с..." Яной Сидаковой (до 23 июня) без скрапбумаги (у меня фон с нуля)



Задание "Текстурная паста" от Арт-кладовой (рисунок-розы нанесён пастой через трафарет и раскрашен акварельными красками) до (13 июня)


А вообще, у меня есть такое ощущение, что я как-то "подзавязла" в открытках. На самом деле я очень люблю их делать, и переставать не собираюсь) но хочется что-то ещё попробовать, помасштабнее, что ли, хотя времени на освоение нового формата не так много... Пыталась сделать страничку с фото, но как-то не получается погрузиться в процесс, дочка спит несколько раз по 40 минуток днём, только войду во вкус, как уже надо закругляться... Но это ничего, дети быстро растут, со вторым ребёнком это уже не просто слова, а установленный факт)). Сегодня моей Верушке 3 месяца... и я каждый раз млею и замираю, когда вижу её взгляд или улыбку))) вот сейчас мой главный источник вдохновения!

3 комментария:

  1. Очень крутая открытка и она еще раз доказывает, что блестки и пайетки далеко не всегда дешевят работу!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая нежная и в то же время яркая работа! Спасибо, что участвуете с блогом Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милашная и очень фактурная получилась открыточка!!!)))Спасибо, что творите с ЯрославскимСК

    ОтветитьУдалить

ко мне можно "на ты"! Спасибо за комментарий :-)